Статьи, Пресс-релизы

Какие инструменты использовать при монетизации сайта

29.09.2015

Принято считать, что наиболее эффективным методом монетизации сайта является получение прибыли с помощью посетителей. Подобный метод можно также назвать «монетизацией трафика», что подразумевает под собой публикацию рекламных материалов на веб-ресурсе.
Возможно, вас смутило понятие «трафик». Действительно, это специфический термин, он обозначает все те посещения, которые регистрируются на сайте в течение какого-либо отрезка времени. Базовым отрезком или периодом времени принято считать день или месяц. Получается, что чем больше человек увидело страницы вашего сайта за день или месяц, тем больше потенциал монетизации портала.
Наиболее популярным и надёжным способом монетизации сайта считают публикацию визуальной рекламы (например, графических баннеров или тизеров с провокационными и сенсационными новостями). Следует отметить, что тизерные сети позволяют монетизировать сайт за счёт новостного трафика.
Ещё одним надёжным и ненавязчивым способом монетизации можно считать размещение контекстной рекламы, в рамках которой предполагается, что посетитель совершит определённое действие (например, перейдёт по ссылке). В данном случае особенно актуально понятие товарного трафика. Например, посетитель прочитал статью о пользе зелёного чая, после чего в самом конце статьи он заметил ссылку на сайт, где можно купить зелёный чай, и нажал на неё.
В теории всё довольно просто, однако для устойчивой монетизации трафика необходимо наличие стабильной аудитории на сайте, а именно постоянных посетителей. Их источником уже многие годы являются поисковые системы. Как результат, необходимо грамотно оптимизировать сайт и его контент, улучшая позиции в поисковой выдаче.
Следует отметить, что множество баннерных и тизерных сетей не сотрудничает с порталами, суточная посещаемость которых не превышает 250 уникальных пользователей. На первоначальном этапе опытные вебмастеры рекомендуют работать над контентом, чтобы улучшить выдачу хотя бы по низкочастотным запросам.
Если баннерные и тизерные сети подходят преимущественно для развлекательных порталов, то для бизнес-порталов они могут быть неприемлемыми. Для «серьёзных сайтов» можно порекомендовать использование партнёрских программ, разработанных поисковыми системами. Реклама, размещаемая через эти системы, не является навязчивой, она является персонализированной, то есть подобранной специально под интересы пользователя.
Хорошо поработав над оптимизацией контента на сайте, у вас есть все шансы монетизировать свой портал.




Дата публикации: 29/09/2015





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки