Статьи, Пресс-релизы

Торговое холодильное оборудование

28.06.2016

Крупные маркеты, торгующие продуктами питания, имеют сложную систему холодильного оборудования. Оснащение и монтаж холодильного оборудования производится на этапе строительно-ремонтных работ в комплексе с системами вентиляции и кондиционирования. Современные технологии позволяют создавать в крупных торговых центрах единый комплекс жизнеобеспечения: закупаются модульные элементы хладоборудования и формируется уникальная стационарная система.

В средних и малых торговых точках оснащение производится путем автономной установки холодильников, холодильных витрин, морозильных камер и ларей. Выбор оборудования зависит от специализации магазина:

  • Для молочной продукции и напитков следует покупать холодильные шкафы, витрины и горки, которые работают в температурном режиме от 0°C до +4°C.
  • Для хранения мяса и рыбы и полуфабрикатов из них необходимы морозильные лари, низкотемпературные витрины, генераторы льда, шкафы для демонстрации рыбы на льду и др.

Компания Петрохладотехника представляет торговые холодильные витрины, в которых сочетаются функции холодильного агрегата, витрины и прилавка:

  • Температурный режим в холодильной витрине обеспечивает качественное хранение продуктов;
  • Сама витрина выступает в качестве зонирующего элемента между торговым залом и рабочей площадки продавцов;
  • Эргономичная форма и стеклянный экран обеспечивают хороший обзор представленных продуктов и легкий доступ к товару.

Торговый холодильный прилавок не предназначен для хранения продуктов глубокой заморозки. Владельцам магазинов следует позаботиться о приобретении морозильного оборудования для хранения небольших партий мяса, рыбы, птицы, а также мороженого. Наиболее оптимальным вариантом для оснащения минимаркетов являются низкотемпературные холодильные витрины , обеспечивающие качественную заморозку и обзор замороженной продукции. Технические характеристики витрины Двина обеспечивают самый низкий температурный режим работы среди представленных моделей витрин – в диапазоне 18°C-10°C. Оборудование легко устанавливается в ограниченном пространстве, компактная форма нижней части и выступающий модуль обеспечивают доступ покупателей к прилавку и удобен для полного обзора продукции.

В США широкое развитие торговой сети крупного формата обусловлено концентрацией населения вокруг крупных городов. На европейском континенте доля крупных сетевых торговцев продуктов питания составляет около 50% рынка, другая половина – средние и малые торговые точки. Для мегаполисов и региональных центров России характерно бурное развитие мегаторговых структур. Однако на остальной части страны преобладают минимаркеты, маленькие магазины, лотки и лавочки. Эта особенность российского рынка определяет одинаковую востребованность на специальное холодильное оборудование для крупноформатных торговых центров и на оборудование для небольших магазинов.




Дата публикации: 28/06/2016





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки