Статьи, Пресс-релизы

Флаеры и листовки – маркетинг, которым не стоит пренебрегать

02.08.2016

Разрабатывая рекламную кампанию, любой маркетолог начинает с наиболее крупных трат и наиболее масштабных проектов: баннеры вдоль автодорог, телевизионные ролики, аудиореклама и так далее. При этом за пределами зоны внимания порой оказывается такой недорогой и весьма эффективный способ привлечь к себе внимание, как флаеры и листовки. Никто не станет спорить с тем, что многие устали от назойливых промоутеров, стоящих вдоль дороги и сующих прохожим красочные листочки. Однако каждый третий такой листочек возьмет, а каждый второй хотя бы прочитает краем глаза, что именно ему пытаются прорекламировать. Если же листочек еще и даст право на какую-то скидку – то промоутер и подавно не будет проигнорирован.


Современная печать флаеров – это крайне незатратный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к своей компании. В том случае, если речь идет о небольшой фирме, можно даже не тратить деньги и время на услуги дизайнера, а самостоятельно набросать несложный макет в одном из популярных офисных приложений.
Стоимость печати 1000 листовок формата А6 составляет не более 1500 рублей (а порой даже меньше). Таким образом, цена на одну листовку равняется всего лишь полутора рублям. Если приобрести 1000 листовок и предположить, что от 10 до 30 процентов тех, кому эти листовки будут вручены, воспользуются вашими услугами – то вы получите от 100 до 300 новых покупателей за весьма разумные деньги. Эти покупатели могут стать постоянными, либо рассказать о вас своим знакомым и привлечь новых клиентов.


Листовка может быть двухсторонней, соответственно, на ней можно разместить достаточно большое количество информации. Описание товаров или услуг, рекламные лозунги и призывы, информационные тексты, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей – все это можно разместить на небольшом куске бумаги, который впоследствии станет причиной того, что человек обратится именно к вам. А если вам удастся нанять опытного и профессионального промоутера, который не только будет раздавать листовки, а еще и сможет предоставлять прохожим интересные консультации касательно ваших предложений – количество привлеченных клиентов может увеличиться до 40-50 процентов.




Дата публикации: 02/08/2016





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки