Статьи, Пресс-релизы

Снижение стоимости за привлечение клиента

20.06.2017

Привлечение динамического коллтрекинга, делает возможным узнать, использование каких фраз будет содействовать привлечению клиентов, а также это поможет с определением эффективности рекламных источников.

Динамический коллтрекинг - это очень эффективный инструмент по качественному проведению анализа рекламных каналов. Благодаря данной системе, возможно значительное сокращение бюджета на контекстную рекламу и СЕО. Использование динамического коллтрекинга позволяет проводить анализ, с точным определением источников поисковых запросов и рекламы по которым будут поступать звонки от клиентов.

Преимущества использования динамического коллтрекинга:

  1. Помогает с определением количества поступающих звонков от рекламных источников - Фейсбука, Яндекса, СЕО, AdWords и других источников.

  2. В зависимости от трафика и позиций ресурса по поисковым запросам, есть возможность узнать изменения поступающего числа звонков из рекламного источника.

  3. Есть возможность узнать наиболее эффективные ключевые слова и фразы, которые способны привлечь клиентов и отличить от информативных источников.

В процессе проведения рекламной кампании, очень важно проследить эффективность ключевых запросов и число обращений в компанию, в процессе изменений позиций ресурса по определенным запросам, а также в связи с отключением или подключением рекламных источников.

Случается так, что благодаря источнику низкочастотного запроса, обеспечивается существенная конверсия относительно высокочастотного. Это достигается тем важным фактором, что он коммерческого, а не информативного характера. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у ключевых слов может быть различная эффективность. Узнать в подробностях все эти моменты по качественному отслеживанию ключевых слов, поможет динамический коллтрекинг.

Особенности использования динамического коллтрекинга:

  • у ключевых слов будет более высокий процент конверсии, а значит и качества;

  • наличие кликов с ключевых слов, имеют одинаковую стоимость, в то время, как у звонков нет;

  • в процессе продвижения и рекламы по низкочастотным запросам, приносит гораздо большее количество звонков, в отличие от высокочастотного варианта.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, обеспечение значительного снижения стоимости за привлечение клиента, возможно благодаря качественно проведенному анализу выявления эффективности рекламных запросов, а также их источников, благодаря подключению такого инструмента как динамический коллтрекинг.




Дата публикации: 20/06/2017





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки