Статьи, Пресс-релизы

Снижение стоимости за привлечение клиента

20.06.2017

Привлечение динамического коллтрекинга, делает возможным узнать, использование каких фраз будет содействовать привлечению клиентов, а также это поможет с определением эффективности рекламных источников.

Динамический коллтрекинг - это очень эффективный инструмент по качественному проведению анализа рекламных каналов. Благодаря данной системе, возможно значительное сокращение бюджета на контекстную рекламу и СЕО. Использование динамического коллтрекинга позволяет проводить анализ, с точным определением источников поисковых запросов и рекламы по которым будут поступать звонки от клиентов.

Преимущества использования динамического коллтрекинга:

  1. Помогает с определением количества поступающих звонков от рекламных источников - Фейсбука, Яндекса, СЕО, AdWords и других источников.

  2. В зависимости от трафика и позиций ресурса по поисковым запросам, есть возможность узнать изменения поступающего числа звонков из рекламного источника.

  3. Есть возможность узнать наиболее эффективные ключевые слова и фразы, которые способны привлечь клиентов и отличить от информативных источников.

В процессе проведения рекламной кампании, очень важно проследить эффективность ключевых запросов и число обращений в компанию, в процессе изменений позиций ресурса по определенным запросам, а также в связи с отключением или подключением рекламных источников.

Случается так, что благодаря источнику низкочастотного запроса, обеспечивается существенная конверсия относительно высокочастотного. Это достигается тем важным фактором, что он коммерческого, а не информативного характера. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у ключевых слов может быть различная эффективность. Узнать в подробностях все эти моменты по качественному отслеживанию ключевых слов, поможет динамический коллтрекинг.

Особенности использования динамического коллтрекинга:

  • у ключевых слов будет более высокий процент конверсии, а значит и качества;

  • наличие кликов с ключевых слов, имеют одинаковую стоимость, в то время, как у звонков нет;

  • в процессе продвижения и рекламы по низкочастотным запросам, приносит гораздо большее количество звонков, в отличие от высокочастотного варианта.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, обеспечение значительного снижения стоимости за привлечение клиента, возможно благодаря качественно проведенному анализу выявления эффективности рекламных запросов, а также их источников, благодаря подключению такого инструмента как динамический коллтрекинг.




Дата публикации: 20/06/2017





Другие новости раздела

18.05.2016
У всех случаются в жизни сложные ситуации, а у студентов они случаются, пожалуй, чаще других. Касается это, в частности, и своевременного выполнения курсовых и дипломных работ на должном уровне. Иногда виной того, что работа не делается и ее выполнения затягивается до последнего, становится собственная неорганизованность,
18.05.2016
Для многих мам отлучение ребенка от груди является серьезной проблемой. Хотя некоторые считают, что необходимо идти естественным путем. Ведь грудное молоко никак не сравнится ни с одной искусственной смесью, поэтому есть мнение, что ребенок должен сам перестать просить молока.
19.05.2016
Современная мебельная индустрия предлагает нам невероятное количество разнообразных гарнитуров, изготовленных из многочисленных материалов и оформленных в популярных стилях

Еще новости

  • Где купить биметаллические радиаторы?
  • Туры в Белоруссию
  • Речной круиз из Москвы: мечта любого романтика
  • Блок-контейнеры: строительство жилого дома
  • Купольные видеокамеры: назначение и виды
  • Аренда колонок – недорогой способ обеспечить мероприятие качественным звуком
  • Покраска кровли
  • Качественные фильтры для воды только в интернет-магазине "Ролфис"